Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего 76 человек

Административные процедуры

Дата: 16 октября 2016 в 15:38, Обновлено 31 октября в 12:19

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

26 апреля 2010 г. № 200

Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан

В целях дальнейшего совершенствования работы государственных органов и иных организаций с гражданами постановляю:

1. Утвердить прилагаемый перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан (далее – перечень).

Осуществление государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан административных процедур, не предусмотренных в перечне, не допускается.

2. Установить, что действие части второй пункта 1 настоящего Указа не распространяется на отношения:

связанные с выдачей по заявлениям граждан документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых государственными органами и иными организациями;

указанные в пунктах 1 и 3 статьи 2 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 264, 2/1530);

связанные с изъятием и предоставлением земельных участков;

связанные с предоставлением социальных пособий, иных мер социальной поддержки населения в соответствии с решениями областных (Минского городского) Советов депутатов, областных (Минского городского) исполнительных комитетов;

в которые вступают граждане в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности или с намерением осуществлять такую деятельность, а также связанные с осуществлением адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма;

возникающие в связи с выдачей (согласованием выдачи) лицензий (заключений, разрешительных документов) на ввоз и (или) вывоз товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу при ввозе и (или) вывозе по основаниям неэкономического характера;

связанные с присуждением ученых степеней и присвоением ученых званий, их лишением (восстановлением), нострификацией (приравниванием) документов о присуждении ученых степеней и присвоением ученых званий, переаттестацией лиц, получивших ученые степени или ученые звания в иностранных государствах.

3. Внести изменения и дополнения в указы Президента Республики Беларусь и признать утратившими силу Указ и структурные элементы указов Президента Республики Беларусь согласно приложению.

4. Административные процедуры по заявлениям граждан, поданным в государственные органы и иные организации до вступления в силу настоящего Указа, осуществляются в порядке, действовавшем до вступления данного Указа в силу, а документы (решения), выданные (принятые) при осуществлении этих процедур, являются действительными в течение срока, предусмотренного Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 44, 1/7344; 2007 г., № 222, 1/8854).

5. Национальному центру правовой информации в четырехмесячный срок создать на базе эталонного банка данных правовой информации банк данных правовой информации «Административные процедуры» и разместить его в информационно-поисковой системе «ЭТАЛОН» для использования государственными органами, иными организациями и гражданами.

6. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок:

совместно с Национальным центром законодательства и правовых исследований принять меры по приведению законодательных актов в соответствие с настоящим Указом;

обеспечить приведение нормативных правовых актов Правительства Республики Беларусь и подчиненных ему республиканских органов государственного управления в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Уважаемые граждане!

В связи со вступлением в силу 9 августа 2012 года Указа Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200» в учреждении образования осуществляются следующие административные процедуры:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.2.Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан»

 Административная процедура 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Административная процедура осуществляется:

Дни и время приема:

Вторник-Пятница

9.00- 13.00

каб. 207

тел. 46-19-46

инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Ларионова Кира Александровна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Административная процедура осуществляется:

Дни и время приема:

Вторник-пятница

9.00-13.00

каб.207

тел. 46-19-46

инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Ларионова Кира Александровна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010 г.  №140  «Об установлении  типовых форм справок и разрешения»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Административная процедура осуществляется:

Дни и время приема:

Вторник-пятница

9.00-13.00

каб. 207

тел.46-19-46

инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Ларионова Кира Александровна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

 Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010 г. №140 « Об установлении типовых форм справок и разрешения»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г.№ 200 «Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»)

Административная процедура 6.1.

Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Административная процедура осуществляется в

 учреждении образования, выдавшем документ.

Дни и время приема:

Понедельник,Вторник,Четверг,Пятница

9.00-16.00

каб. 211

тел. 46-19-47

заместитель директора по учебной работе

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Шпакова Вероника Константиновна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-  заявление с указанием причины утраты документа или приведение его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

     - пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность;

     - документ, подтверждающий внесение платы.

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры -  

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без
гражданства);

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

  

Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»,  

р/с получателя  3642053624085, код банка

 153801536, УНН 700036596.

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и ( или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 Порядок осуществления административной процедуры основывается:

1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 « О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

              Директору ГУО «Учебно-педагогический комплекс

              ясли-сад-средняя школа №44 г.Могилева»

               ФИО Директора

                                                                                     гр.__Петрова Валерия Сергеевича,

                                                                                              (фамилия, имя, отчество)

  проживающего  по адресу:  г. Могилев

                                                                                    пр.Шмидта,  д.2 кв.54_____________

                                                                                          (улица, дом, квартира, телефон)

                                                                                    паспорт КВ 134578________________

                                                                                    выдан __Октябрьским_______РОВД

                                                                                    г. Могилева __13.12.2002г._________

                                                                                                      (дата выдачи)

З А Я В Л Е Н И Е

 Прошу выдать дубликат об образовании

______________________________________________________________

 (дубликат свидетельства об общем базовом образовании; дубликат аттестата об общем среднем образовании; дубликат приложения к документу об образовании; дубликат документа об обучении)   

 в связи с тем, что

_________________________________________________________________________

           (описать причины утраты документа или приведения его в негодность)

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Общее  базовое (среднее)  образование получил (а) в 1999 году  в  СШ № 5

  К заявлению прилагаются следующие документы:

 1.    Квитанция  об уплате за выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании (дубликата аттестата об общем среднем образовании)

 

01.09.2016.                                                                          _______________

       дата                                                                                      подпись

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»)

Административная процедура 6.2.

Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Административная процедура осуществляется в

 учреждении образования, выдавшем документ.

Дни и время приема:

Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница

9.00-16.00

каб.211

тел. 46-19-47

заместитель директора по учебной работе

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Шпакова Вероника Константиновна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-  заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- ранее выданный документ;

- свидетельство о перемене имени;

    - документ, подтверждающий внесение платы.

  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры -  0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»,  р/с получателя  3642053624085, код банка

 153801536, УНН 700036596.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и ( или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 Порядок осуществления административной процедуры основывается:

 1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

                   Директору ГУО

                   «УПК ясли-сад-средняя школа №44 г.Могилева»

                   ФИО Директора

                                                                                          гр.__Петрова Валерия Сергеевича,

                                                                                                   (фамилия, имя, отчество)

       проживающего  по адресу:  г. Могилев

                                                                                          ул. Шмидта, д.2 кв.54_____________

                                                                                              (улица, дом, квартира, телефон)

                                                                                          паспорт КВ 134578________________

                                                                                          выдан __Октябрьским_______РОВД

                                                                                          г. Могилева __13.12.2002г._________

                                                                                                         (дата выдачи)

 З А Я В Л Е Н И Е

 Прошу выдать документ об образовании

________________________________________________________________

            (свидетельство об общем базовом образовании; аттестат об общем среднем образовании;

                           приложение к документу об образовании; документ об обучении)

  в связи с  изменением половой принадлежности      _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 К заявлению прилагаются следующие документы:

 1.    Квитанция  об уплате за выдачу свидетельства об общем базовом образовании (аттестата об общем среднем образовании)

 01.09.2016.                                                                        _______________

       дата                                                                                           подпись

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200

 «Об административных процедурах, осуществляемых

 государственными органами и иными  организациями по

 заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012г. №197

 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента

 Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»)

Административная процедура

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных

 необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, в котором гражданин

 является обучающимся

Дни и время приема:

Понедельник-пятница

9.00-13.00, 14.00-16.00

каб. 212

тел. 46-19-46

секретарь

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Сапалева Марина Александровна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения

Срок действия справки с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

                                           

                           Директору ГУО

                           «УПК ясли-сад-средняя школа №44 г.Моилева»

                           ФИО Директора

                           Петрова Валерия Сергеевича,

                                                                                                      (фамилия, имя, отчество)

                уч. 6 «А» класса

                средней школы №5 г.Могилева

                                                                      

 З А Я В Л Е Н И Е

 Прошу выдать мне  справку о том, что я являюсь обучающимся государственного учреждения образования «Средняя школа

 №5 г.Могилева».

 01.09.2016.                                                                            _______________

       дата                                                                                         подпись

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.